Региональная доставка пиццы увеличила конверсию на 131% и снизила ее стоимость на 13% за счет перехода на стратегию «Оптимизации конверсий»
О компании
«Томат и Чеддер» — доставка пиццы в Красноярске, основанная в 2014 году. Компания развивает сеть филиалов и продает франшизы. Сегодня бизнес работает в 5 городах России, и продано больше двух миллионов пицц.
Главное направление работы — доставка готовых наборов пицц при относительно невысокой цене. Например, набор «Хит» из трех разных пицц за 799 рублей или «Зачет» из пяти за 1099 рублей.
Что было?
Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.
Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.
Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.
Задача
В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.
Инструменты:
Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции
Период: 12.04.2021 — 15.08.2021
Что сделали
Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.
В результате выбрали стратегию «Оптимизации конверсии» с целью e-comm покупка.
Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.
Результаты
До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.
Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.
Найдем решение для вас
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших задач.