Мы используем сооkiе-файлы для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Принять

Как Директ помог масштабировать бизнес пиццерии

Франшиза пиццерий

Региональная доставка пиццы увеличила конверсию на 131% и снизила ее стоимость на 13% за счет перехода на стратегию «Оптимизации конверсий»


О компании

«Томат и Чеддер» — доставка пиццы в Красноярске, основанная в 2014 году. Компания развивает сеть филиалов и продает франшизы. Сегодня бизнес работает в 5 городах России, и продано больше двух миллионов пицц.

Главное направление работы — доставка готовых наборов пицц при относительно невысокой цене. Например, набор «Хит» из трех разных пицц за 799 рублей или «Зачет» из пяти за 1099 рублей.

Что было?

  • Особенность рынка доставки готовой еды — высокая конкуренция как в Красноярске, так и в других городах, где работает компания.

  • Раньше для «Томата и Чеддера» в Директе использовали ручное управление на поиске с основной целью — оформление заказа на сайте.

  • Агентство Mastercontext показало компании емкость рынка, возможности для роста и ожидаемый эффект. Это мотивировало клиента увеличивать инвестиции.

Задача

В период органического спада клиент решился на эксперимент и увеличил бюджет на рекламу в два раза. Компания поставила перед собой задачу увеличить количество заказов пиццы через сайт, выдерживая среднюю цену за заказ.
Инструменты:

  • Яндекс.Директ/Реклама на поиске/Стратегия «Оптимизация конверсий»
  • Яндекс.Метрика/Настройка электронной коммерции
Период: 12.04.2021 — 15.08.2021

Что сделали

Весной кампания работала на ручном управлении ставок. В середине июня подрядчик по настройке рекламы Mastercontext показал возможности для роста и вместе с клиентом решил протестировать стратегию «Оптимизации конверсий» по средней цене.
В результате выбрали стратегию «Оптимизации конверсии» с целью e-comm покупка.
Изначально было понятно, что сфера доставки пиццы высококонкурентная — в ней много крупных игроков, чтобы рассчитывать на дешевые конверсии. Клиент заранее определил для себя ориентир по цене конверсий, основанный на данных кампании. А Mastercontext работали над тем, чтобы максимизировать конверсии, не превышая CPA.

Результаты

До запуска конверсионной стратегии и после. Новая стратегия позволила снизить стоимость в звонок на 13%.
Вместе с увеличенным бюджетом и снижением цены конверсии доставка «Томат и Чеддер» получила на 131% больше конверсий, чем за тот же период прошлого года.
Найдем решение для вас
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами для обсуждения ваших задач.
Или вы можете связаться с нами самостоятельно, написав в Telegram.