Увеличили количество заказов «Ёбидоёби» на 81,5% за 1 месяц
Как мы увеличили количество заказов доставки суши в Симферополе на 81,5% за 1 месяц
Задача
Масштабировать количество заказов с сайта, сохранив среднюю цену покупки.
Исходная ситуация:
Рекламные кампании дают стабильный результат, но увеличить кол-во заказов не получается.
Среднемесячный расход: 60 000 руб.
Заказов в месяц: ~200
Новых клиентов: ~95
Выручка с заказов: 380 000 руб.
Общая выручка на сайте: 1 935 000 руб.
Решение
Полностью пересобрали рекламную стратегию, чтобы сфокусироваться на привлечении новых клиентов с помощью сильного оффера.
1. Акцент на оффер для новой аудитории «Филадельфия в подарок на первый заказ». Это позволило повысить конверсию в заказ.
2. Комбинировали Поиск и Мастеров кампаний. Протестировали оба типа рекламных кампаний для максимального охвата и получения быстрой статистики для последующей оптимизации.
Результат
Было (сред. за 3 мес.)
Стало
(1-й месяц)
Прирост
Рекламный бюджет
60 000 руб.
135 000 руб.
+125%
Количество заказов
~200
363
+81,5%
Количество новых клиентов
~95
174
+83%
Выручка с заказов
380 000 руб.
735 000 руб.
+93,4%
Общая выручка
на сайте
1 935 000 руб.
2 379 000 руб.
+23%
Стоимость покупки (CPO)
300 руб.
372 руб.
+24%*
Стоимость нового клиента (CPA)
631 руб.
776 руб.
+23%*
*Это результаты только первого месяца, в то время как рекламные кампании еще находятся в стадии активного обучения. Мы ожидаем дальнейшего улучшения показателей в ближайшие недели.
Итоги
Перезапуск с правильной структурой и посылами позволил нам добиться роста ключевых метрик на 80-93% всего за один месяц.
Наша текущая цель
Дальнейшее масштабирование количества заказов при сохранении контрольной цены покупки. Мы фокусируемся на:
Перераспределении бюджета в пользу поисковых кампаний, которые показывают лучшую цену покупки.
Глубокой оптимизации Мастеров кампаний для снижения стоимости заказа.
Дальнейшем A/B-тестировании объявлений и аудиторий для постоянного улучшения результатов.