Фитнес-клуб премиального сегмента

Улучшение эффективности рекламных кампаний в несезон для премиального фитнес-клуба

Количество заявок выросло на 30% в среднем.
Стоимость клика снизилась на 32%.
Показы выросли в 6,4 раза.


Задача

Повышение эффективности рекламных кампаний для премиального фитнес-центра в летние месяцы (июнь–сентябрь 2024 года), несмотря на традиционный спад активности и общее снижение интереса к фитнес-клубам.

Проблемы:

1. Количество запросов в Wordstat уменьшилось на 15–27% по сравнению с 2023 годом.
2. Доля запросов, связанных с фитнесом, также снизилась, что указывает на общее падение спроса.
3. Падение конверсии
4. Рост цены цели (CPA)
5. Высокая стоимость клика (CPC)
6. Сезонный спад активности

Результат

июнь-сентябрь 2023 год
июнь-сентябрь 2024 год
Количество заявок в несезон выросло на 30%
492
633
Стоимость клика снизилась на 29%
38.79 руб.
27.56 руб
Показы выросли в 6,4 раза
1 692 008
352