Наружная цифровая реклама
с Яндекс Директ в Красноярске

Цифровая реклама Яндекс Outdoor
— это наружная реклама, которая показывается на цифровых билбордах рядом с автомобильными дорогами и транспортными развязками.
Формат позволяет быстро и легко охватить большую аудиторию. А технологии геолокации — собрать сегмент людей, видевших рекламу, чтобы настроить на них ретаргетинг и продолжить коммуникацию онлайн.
Рекламная кампания настраивается в Яндекс.Директ. Это позволяет задавать необходимое число контактов с аудиторией и платить только за реальные показы. Быстро запускать, анализировать и оптимизировать рекламу.
Для каких целей подходит Яндекс Outdoor
  1. Имиджевая реклама. Когда нужно рассказать о компании или продукте широкой аудитории — повысить осведомленность и интерес к бренду, расширить охват.
  2. Навигационная реклама. Подходит для оффлайн точек — магазины, кафе и офисы, рядом с которыми есть цифровые баннеры. Можно рассказывать об акциях и предложениях, направлять людей в точки продаж.
  3. Продолжение коммуникации. Собрав сегмент видевших рекламу, можно продолжить работу с этой аудиторией на других площадках в интернете.и продаж.
Как работает наружная реклама Яндекс Outdoor
Реклама показывается на цифровых поверхностях партнёров Яндекса — операторов наружной рекламы. Ее видят водители, пассажиры автомобилей и общественного транспорта. Зона видимости каждого цифрового щита определена специалистами вручную с учетом особенностей дороги и окружающего рельефа.

Благодаря данным с геосервисов (Такси, Навигатор, Карты, Транспорт и др.), Яндекс видит количество людей, которые проезжают мимо рекламных щитов и имеют возможность смотреть рекламу. При этом система в обезличенном виде собирает информацию об аудитории: пол, возраст, интересы и типы мобильных устройств.
Из-за того, что сервисами Яндекса пользуются не все, система видит не весь поток машин, а от 29 до 40%. Остальной поток достраивается алгоритмом: когда машины останавливаются на красный свет, он заполняет пустоты между «видимыми» автомобилями. Расчеты алгоритма проверены с помощью камер на щитах операторов: он дает расхождение около 10% как в большую, так и в меньшую сторону. То есть, расчеты можно считать достоверными.

Таким образом, рекламодатель платит только за те показы рекламы, которые действительно видят люди. Если около щита три человека — вы платите за это. Если там никого нет, реклама показываться не будет. А собранная информация об аудитории позволяет анализировать ее поведение на сайте рекламодателя, а также настраивать ретаргетинг, чтобы продолжать коммуницировать с этими людьми.
Преимущества запуска наружной рекламы в Яндекс.Директ
  1. Размещение на любой срок (от одного дня) и любое число площадок.
  2. Управлять кампанией можно в режиме реального времени: выбирать и менять площадки, включать и останавливать показы, заменять креативы, задавать время показов.
  3. Оплата только за необходимое число контактов с рекламой. Рекламодатель задает необходимое число показов и назначает ставку за 1000 показов. Реклама отображается по принципу аукциона: стоимость определяется в ходе торгов между рекламодателями.
  4. Корректировка на погоду позволяет настроить более эффективную коммуникацию. Например, можно в жаркий день рекламировать солнцезащитные очки, а в дождь — зонты.
  5. Ужа на второй день можно анализировать результаты и настраивать ретаргетинг на другие площадки.
Настройка Яндекс Outdoor в Красноярске
В Красноярске доступно десять цифровых билбордов 3 на 6 метров:

  • ул. Матросова, 3
  • ул. Партизана Железняка, 23 (ТРЦ Июнь) - 2 экрана в разных направлениях
  • ул. Партизана Железняка, 32 (ост. Зенит)
  • ул. Партизана Железняка, 36
  • пр. Красноярский рабочий, 22
  • пр. Красноярский рабочий, 169 - 2 экрана в разных направлениях
  • Въезд на Коммунальный мост с Предмостной площади
  • Перекресток 9 Мая и 78 Добровольческой бригады
Made on
Tilda