Новый формат объявления
в Яндекс Директ

Видео вместо картинки
в текстово-графических объявлениях
Новый формат
текстово-графических объявлений
Видеореклама – набирающий обороты инструмент продаж, который по статистике увеличивает количество переходов в 18 раз.
К привычному формату текстово-графических объявлений в настройке рекламной кампании Яндекс Директ добавлена возможность воспроизведения видео вместо картинки. Если ранее вы загружали видеодополнения в группу объявлений, то такой формат объявлений уже используется в вашей рекламе на площадках Рекламной Сети Яндекса.


Яркий ролик вместо картинки.

Видео в ТГО может показываться на любой площадке РСЯ. В отличие от картинки, видео более подробно и красочно расскажет пользователю о вашем товаре или услуге. Вместо привычной картинки пользователь увидит детальное видео товара или отзыв об услуге или мероприятии. Команда агентства Mastercontext подготовит и создаст шаблоны объявлений с видео при настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Можно использовать имеющиеся видеоролики или создать новые при помощи видеоконстуктора в интерфейсе Яндекс Директ. В следующей статье расскажем о видеоконструкторе, который помогает создавать ролики на сотни разных товаров или услуг за считанные минуты.
Хотите рассчитать ожидаемый прирост обращений по вашей рекламе при использовании видео в объявлениях?
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашей рекламной кампании в Яндекс Директ.
Made on
Tilda