Настройка целей Яндекс Метрики стало проще

Яндекс Метрика выпустила обновления.
Теперь отслеживать заявок, кликов по телефону и почте на сайте стало возможно без навыков программирования и помощи специалистов.

Вопросом как настроить цели Яндекс Метрики задаются все начинающие специалисты по контекстной реклама и рекламодатели, теперь благодаря обновлению Яндекс Метрики это стало проще и возможно сделать за пару минут.

Чтобы настроить цели в Яндекс Метрике достаточно зайти в личный кабинет Метрики, открыть «Настройки» выбрать вкладку «Цели» и добавить цель необходимого типа.
В данный момент доступны три новых типа цели:
  1. Клики по Email.
  2. Клики по телефону.
  3. Отправка формы
Данные цели, закрывают потребности большинства рекламодателей и позволяют значительно сократить время на настройку целей Метрики, особенно для простых сайтов.
Настроенные цели Яндекс Метрики позволяют более эффективно управлять рекламными кампаниями в Яндекс Директ.

Когда у вас настроены цели, в стандартных отчетах Яндекс Директ можно посмотреть, какие кампании, группы объявлений и ключевые слова приносят больше всего целевых действий от посетителей сайта это помогает более эффективно распределять бюджет, отключая неэффективные фразы, объявления и рекламные кампании.

Также настройка целей Яндекс Метрики позволяет использовать автоматические стратегии Яндекс Директ, позволяющие оптимизировать работу рекламных кампаний для увеличения целевых действий на сайте и сокращают время на работу с рекламными кампаниями.

Настраивайте цели Яндекс Метрики, отслеживайте эффективность рекламы и привлекайте больше клиентов с помощью Яндекс Директ.

Если вы не хотите разбираться с настройкой Яндекс Директ и Метрике, вы всегда можете оставить заявку и записаться на консультацию по запуску рекламы в Яндекс в агентстве Mastercontext.

Желаем вам результативных рекламных кампаний и роста вашего бизнеса, ваша команда Mastercontext
Made on
Tilda